
После многолетней работы в Škoda и коротких остановок в BMW и Rolls-Royce, чешский дизайнер Йозеф Кабаň начал писать новую главу в MG. Его дебютная работа для китайского бренда — концепт Cyber X — показывает, на что способен опыт, накопленный им на европейском рынке.
Дизайн и вдохновение
Cyber X длиной 4,3 м удивительно напоминает Land Rover Defender 90, только для улиц мегаполиса: квадратные формы, агрессивные выступы и «выезжающая» оптика. Угловатый, но при этом дружелюбный образ — будто внедорожник в костюме «городского жителя».
Мнение редактора
Честно говоря, я в восторге от ретро-ноток в светодиодах: кажется, что фары готовятся к прыжку, а кузов выглядит словно собран из кубиков LEGO. Немного дерзко, немного по-гиковски — и это классно.
Технические фишки
MG не пытается переплюнуть всех наворотами: здесь ставка на батареи CTB (Cell-To-Body), когда аккумуляторы становятся частью каркаса. Это экономит вес и делает машину жестче — полезно для управления и запаса хода.
- Длина: 4,3 м, почти как у Defender 90.
- Тип: электрический кроссовер для «городских приключений».
- Конструкция: батареи-каркас повышают жесткость и снижают массу.
- Запас хода: обещают вполне конкурентоспособные цифры.



MG в Европе
Хотя MG — некогда британская марка, сегодня она живёт под крылом китайского SAIC, но остаётся очень «европейской» в дизайне и ощущениях. В 2025 году в ЕС прогнозируют более 300 000 продаж, что ставит MG выше Mazda и Honda, а на некоторых рынках бренд уже обогнал SEAT и Jeep.
Может показаться парадоксом, но сочетание европейского стиля Кабыни и ценника от €20 000 до €25 000 делает MG популярным выбором для тех, кто хочет получить электрический кроссовер без лишних компромиссов.