
В единственной версии Cross Country модель получила увеличенный дорожный просвет (210 мм), пластиковые накладки по бокам и полный привод — настоящий «внедорожник в легковом обличье».
Двигатель и ходовые качества
Под капотом — турбированный 2,0 л рядный «четвёртый» с мягкой гибридной поддержкой, выдающий 220 кВт (≈295 л. с.) и 420 Н·м (≈310 ft·lb). Разгон до 100 км/ч занимает около 7,3 с, а восьмиступенчатый «автомат» ровно переключается — хотя вам может показаться, что он иногда задумчив.
Расход и запас хода
- Город: ≈10,7 л/100 км
- Трасса: ≈8,1 л/100 км
- Смешанный диапазон: до 640 км без дозаправки

Салон и технологии
Материалы в салоне на уровне — кожа, мягкий пластик и «деревянные» вставки. Главное «но»: экран мультимедиа — 9-дюймовый, уступает 10-дюймовым у конкурентов Audi A6 Allroad и Mercedes E-All-Terrain. Порадовали активные помощники: адаптивный круиз-контроль, контроль мёртвых зон и автоматическое торможение перед пешеходами и велосипедистами.
Три причины присмотреться
- Универсальность: больше багажника, чем у XC60 (но уступает трёхрядному XC90).
- Стиль: узнаваемый силуэт и намёк на ретро-модель V70 XC.
- Безопасность: лучший результат IIHS по большинству тестов.

Цены и комплектации
Доступны два уровня «Plus» (€56 000) и «Ultra» (€61 000). В топ-версии вы найдёте массажные сиденья, большой «хед-ап», акустику Harman Kardon и… да, 20-дюймовые колёса, которые немного «поджесточают» подвеску.

Моё мнение
Если вам надоело раскачиваться на высоких SUV, а «универсал» кажется слишком приземлённым — V90 Cross Country станет отличным компромиссом. Главное — запастись терпением к экрану и жёстким видам на больших дисках.