
После непростой истории с подмаркой «Ye», которая так и не взлетела из-за звучного совпадения с именем Канье Уэста и нелестных отзывов публики, японцы перешли к делу и представили серийную вариацию. При этом о самих «Ye» теперь и вспоминать не хочется.
От «Ye» к GT: что произошло
В прошлом году под маркой Ye должны были выйти шесть электрокаров совместно с GAC и Dongfeng. Покрутили пару «прототипов» — SUV P7 и S7 (4,75 м длины, колёсная база 2,93 м) — и… тихо свернули проект до официального старта. Теперь вместо «Ye» перед нами привычный знак Honda на совершенно новом «четырёхдверном лифтбеке».
Взгляд спереди и сбоку
Первая мысль: «Кто позволил Pac-Man лобовую панель?». Светодиодные фары выглядят разными в каждом исполнении — у GAC две полоски, у Dongfeng форма буквы «Y», но в обоих вариантах они связаны по краям в единую линию перед и за машиной. Уникально, но любить сразу сложно.

Техническая «начинка»
- Платформа e:N Architecture W.
- Один мотор и задний привод — 270 л. с., два мотора и полный привод — около 480 л. с.
- Батарея ёмкостью 89,8 кВт·ч.
Салон будущего (или что-то в этом роде)
По салону Honda не стала изобретать велосипед: шесть дисплеев, включая два больших по центру и экраны-камеры вместо зеркал. За счёт сотрудничества с Huawei и компанией DeepSeek обещают «интеллектуальные фишки», но подробности, как обычно, приберегли до официального анонса.

Моё мнение
С одной стороны, Honda храбро экспериментирует. С другой — невероятная причудливость передней части может отпугнуть часть покупателей. Но, кто знает, может именно такой «поп-арт» дизайн станет хитом в Китае… или в Instagram-ленте автолюбителей.