
Этот тяжёлый грузовик давно заслужил репутацию надёжного помощника: будь то буксировка огромных прицепов или перевозка тонны стройматериалов. В 2025-м модель получила глубокое обновление, в котором разработчики учли все наши пожелания: от повешенной мощности до улучшенного комфорта внутри кабины.
Что нового?
- Дизайн: обновлённая передняя часть с раздельными фарами и новыми вариантами отделки решётки;
- Двигатель: модернизированный турбодизель 6,7 л в компании с новой 8‑диапазонной «автоматикой»;
- Мультимедиа: штатный 14,5‑дюймовый сенсорный экран вместо прежнего 12‑дюймового;
- Помощники водителя: системы экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль теперь входят в базу.

Наше мнение
Лично нам понравилось, что Ram наконец-то избавился от слабого места предыдущей генерации — старой 6‑ступенчатой коробки. Теперь 8‑скоростей отлично «переваривает» огромный крутящий момент в 1 458 Н·м (1 075 lb‑ft) у дизеля мощностью 430 л. с. Такой связки хватит даже самым требовательным пользователям. А если дизель кажется «чрезмерным», доступен бензиновый V8 объёмом 6,4 л: 405 л. с. и 582 Н·м (429 lb‑ft) — тоже вполне для тяжёлых задач.
Тяговые способности
Максимальный номинал при «гусиной шее» достиг 16 610 кг, а при обычном фаркопе — 10 430 кг. Для сравнения: в прошлой версии пикап тащил на 220 кг больше, но с менее «ходким» задним мостом. Практически никто не заметит разницы, а ресурс агрегатов только выиграл.
Грузоподъёмность
В бензиновых вариантах Ram 3500 готов принять в кузов до 3 445 кг стройматериалов или другого «тяжёлого хлама». Да, рекорд 3 480 кг прошлой модели слегка пошатнули, но даже эти цифры впечатляют.
Комфорт и конфигурации
- Кузов: выбирайте между коротким (1,93 м) и длинным (2,50 м) бортом, глубина — почти 50 см;
- Кабина:
- двухдверная Regular Cab — посадка до трёх человек;
- четырёхдверная Crew Cab — уже шестеро;
- Mega Cab — почти как мини‑автобус внутри.

Ездить на Ram 3500 приятно даже без груза. Водительское кресло удобно отточено под длительные рейды по трассе, а шумоизоляция в топ‑комплектациях не уступает премиальным SUV. К тому же в салоне есть всё, что нужно: цифровая «приборка», дополнительный экран перед пассажиром, беспроводные зарядки, 360°‑камера и даже инвертор на 2,4 кВт для работы электроинструментов прямо из кузова.
Безопасность и ассистенты
- автоматическое экстренное торможение;
- адаптивный круиз;
- мониторинг слепых зон;
- парковочные сенсоры спереди и сзади;
- помощь при буксировке с функцией «обратного управления».

Итог
Даже несмотря на то, что это не совсем новая платформа, Ram 3500 2025 остаётся одним из лучших тяжёлых пикапов на рынке. После апгрейда основных «болевых точек» он вновь заслуживает звание фаворита для тех, кому нужна максимальная надёжность и комфорт в одном флаконе.