Ford Maverick 2025: обзор компактного пикапа | Авто новости | Automotive24

Компактный пикап Ford Maverick 2025: маленький герой большого дела

Ford Maverick — один из всего двух компактных пикапов на рынке и самый доступный автомобиль марки

twitter facebook whatsapp linkedin

После двух десятилетий забвения «мини‑трак» вернулся в 2022 году, а в 2025-м получил серьезное обновление, чтобы не отставать от главного конкурента — Hyundai Santa Cruz.

Что нового в 2025 модельном году

  • Обновленный дизайн передней части с разными решетками для каждой комплектации
  • Гибридная силовая установка теперь в базе; 2,0‑литровый турбомотор доступен как опция
  • Полный привод (AWD) доступен и для гибрида
  • Полный привод заменил передний на 2,0‑литровых модификациях
  • Новая «урбан‑стрит» версия Lobo с улучшенным шасси и декором
  • Интерьер получил более качественные материалы и новые цветовые схемы, включая «Smoke Truffle»
  • Большой сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto
  • Встроенный 5G‑модем для «по‑воздуху» обновлений и камера кругового обзора
  • Пакет Tremor теперь отдельная комплектация, а не опция
  • Ассистент прицепа и система помощи при движении задним ходом в базовом оснащении Lariat и Tremor
  • Доработанный комплекс безопасности Co‑Pilot360 и новый «черный» пакет украшений
  • Появились новые цвета кузова — от ярко‑зеленого до «Velocity Blue»; сняты с производства старые оттенки
  • Новые 19‑дюймовые колеса на Lariat

Наше мнение

Maverick радует практичностью: кровать легко адаптировать под груз, в салоне полно вместительных «сундуков», а дизайн вполне самодостаточный (извините, Hyundai). Внутри много пластика, но он красочный и фактурный — мы даже назвали «интерьер жизнерадостным». С обновлениями салон стал еще приятнее.

На дороге Maverick ведет себя послушно и дарит удовольствие от вождения, хотя порой не хватает «тяги» при вылазках за асфальт — именно там гибридному AWD не помешал бы дополнительный запас мощности. Если хотите сэкономить на топливе, гибрид идеально подойдет.

Минусы

  • Тягово‑буксировочные и грузовые возможности уступают конкурентам (тягать можно до ~907 кг, с пакетом до ~1 814 кг; полезная нагрузка ~680 кг, у Tremor ~517 кг).
  • Вариант только с одним сочетанием кабины и кровати (но для класса это норма).

Технологии и экономичность

Гибридная версия остается базовой: 191 л. с. и 210 Н·м + вариатор. Расход — 5,6 л/100 км (город), 6,7 л/100 км (трасса) в FWD, и 5,9/7,0 л/100 км в AWD (что эквивалентно примерно 17,9 км/л и 14,9 км/л).

Турбомотор 2,0 л дает 238 л. с. и 376 Н·м, в паре с 8‑ступенчатым «автоматом» и AWD. Разгон до 100 км/ч — ~6,5 с, расход 10,5/7,8 л/100 км (город/трасса) — около 9,5 и 12,8 км/л соответственно.

Комплектации и цены

  • XL (базовый гибрид, FWD) — от €25 670
  • XL AWD — от €27 700
  • XLT — от €27 950…€28 550
  • Lobo — от €33 670
  • Lariat — от €34 200
  • Tremor — €38 070
  • Высокая спецификация Lobo — €38 735

Интересный факт

Знаете ли вы, что компактные пикапы возродились в США не просто так? В 1980‑х они пользовались огромным спросом из‑за невысокой цены и экономичности, но к началу 2000‑х исчезли под напором больших «мачо‑трэков». Возвращение Maverick — дань уважения легендам прошлого, но с современными технологиями.