Tesla Cybertruck: провал батареи | Авто новости | Automotive24

Провальная «доплата» за дальнобойность Tesla Cybertruck

Идея уровня «а давайте ещё батарею докинем»

twitter facebook whatsapp linkedin

Когда Tesla анонсировала Cybertruck, все заговорили о досягаемости более 800 км. На деле в лучшем случае выходит 560 км, причём не всегда. И вот автопроизводитель предложил «экстендер» — съёмный дополнительный блок на 50 кВт·ч, который должен был прибавлять от 190 до 210 км (около 120–130 мили).

Но всё упёрлось в практику

  • Дополнительная батарея в кузове отняла почти треть грузового объёма и прибавила 280 кг «мертвого груза». Представьте, как её вынимать и ставить.
  • Цена вопроса — $16 000 (~14 700 €). Это почти как купить новый Nissan Versa, самый дешёвый седан в США.
  • Ещё и залог требовали $2 000 (~1 850 €), то есть авансом в двадцать раз дороже, чем сама покупка «экстендера»!

Зачем вообще это мусорить?

Вроде бы цель понятна — принести предзаказчикам хоть что‑то, но у проекта нашёлся один главный убийца: не окупаемость. Пара сотен километров сверху легко испортили бы весь замысел из‑за неудобства в обращении и отсутствия пространства.

Итог: деньги возвращают, «экстендер» уходит в историю

Недавно Tesla официально объявила, что передумала продавать этот пакет и начнёт возвращать залоги. Конкретные причины не указали, но в соцсетях покупатели уже делятся скриншотами писем от компании.

Моё мнение

С одной стороны, желание решить проблему малого запаса хода похвально. С другой — цена и неудобства делают такой «апгрейд» чистым головотяпством. А вы как думаете: стоило ли вообще связываться с внешними батареями, или лучше совершенствовать основную платформу?